|
Красота живет в каждом из нас и если получается ее показывать каким-либо способом: картинами, словами, музыкой, то оглянитесь и посмотрите, сколько вокруг нас воистину красивых людей…Я думаю, что все без исключения в жизни можно передать звуками, музыкой. Абсолютно во всем есть своя красота, и каждый видит ее по-своему. Красивое – это то, что способно оставить в душе приятный след, способно пробудить самые лучшие, искренние, позитивные чувства.
Комментарии Comments | | | | | when
01-05-2007 19:53
Ответить
Reply Мне очень понравилось!!!!! настолько приятно и мелодично...под это хорошо думать о вечном... |
| | | | | mihsanych
01-05-2007 20:22
Ответить
Reply Спасибо Вам, что Вы меня нашли, а я нашел вашу бесконечно
красивую музыку!!! |
| | | | | Геннадий
02-05-2007 08:53
Ответить
Reply Послушал несколько работ. "Мое танго" скачал, чтобы послушать в хорошем качестве... да и просто послушать.
Музыка понравилась это самое главное. Чувствуется наличие сознания у автора - это сейчас большая редкость. Умение играть без драм машинок - еще большая редкость. Чувство гармонии, красота мелодии - все это присутствует. |
| | | | | Геннадий
02-05-2007 09:00
Ответить
Reply Теперь о "Танго" и качестве звука.
Субъективное впечатление:
1. Звук перекомпрессирован. Я бы попытался опустить общую громкость
полученную за счет компрессии. Исчезли бы рывки и зажатость звука. В таких жанрах не следует задирать громкость, это ведет к резкому ухудшению восприятия музыки.
Я бы посоветовал следить за громкостью с самого начала сведения. А именно - вывести все дорожки в ноль и прибавлять их следя за качеством звучания и не стремиться работать на максимальных дорожечных громкостях. |
| | | | | Геннадий
02-05-2007 09:01
Ответить
Reply 2. Полагаю, что при удалении общей аранжировки музыка звучала бы более комфортно.
3.Про частоты. Перегруз низов и очевидная нехватка верхов. Если проанализировать частоты анализатарами - картинка красноречива. Перенасыщенность в 500гц и практически отсутствие частот выше 5000гц. Я понимаю, что сам рояль, а он ведущий инструмент, звучит в основном именно в этих частотах. Но он звучит не один и совершенно очевидно надо разбавлять музыку высокочастотными инструментамичтобы привести частотную кривую в порядок. |
| | | | | Геннадий
02-05-2007 09:01
Ответить
Reply 4. Про панорамирование. Хорошо бы расширить аранжировку, разбросав подыгрывающие инструменты по панораме. Иначе они мешают основной партии. К тому же хотелось бы, чтобы скрипичная секция звучала не как одно целое, а разделять, скажем, партии скрипок слева и виолончелей справа, чтобы они подыгрывали друг другу чередовались и т.д. Это создает объем и пространство. |
| | | | | Геннадий
02-05-2007 09:01
Ответить
Reply
Но все эти замечания вторичны. У меня самого далеко не все всегда все получается. Подобные рекомндации для меня скорее правило- то к чему следует стремится.
Самое главное - музыка хорошая |
| | | | | milaja
17-05-2007 18:47
Ответить
Reply Ваша музыка берет за душу и выворачивает её наружу.Просто хочется слушать и слушать.Много струнок затронула в моей душе.Спасибо за музыку.Я буду заходить еще не один раз к Вам в гости.И слушать.Просто слушать. |
|